Анализ работы ресурсного центра
учебному предмету «Трудовое обучение»
за 2022/2023 учебный год
Деятельность ресурсного центра в 2022/2023 учебном году
осуществлялась с целью повышения
качества образования через ресурсное обеспечение учебного процесса,
использование информационных технологий. Достижение цели реализовывалось через
использование информационных технологий в образовательный процесс, поддержка
профессионального развития учителей в области информационных технологий.
Основным направлением
деятельности ресурсного центра являлась информационная,
консультативно-методическая и справочная
помощь всем участникам образовательного процесса, работа с одаренными и
высокомотивированными учащимися на учебных занятиях и во внеклассной работе,
проведение мастер-классов для учителей школы и района, накопление и
систематизация дидактического материала.
В течении 2022/2023 учебного года
на базе ресурсного центра систематизирован учебный материал для 8 класса,
разрабатывался и пополнялся материал для 5 класса. Создан и продолжает
пополняться банк данных методических материалов для подготовки и
проведения квалификационного экзамена по завершении освоения содержания
образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих), республиканской олимпиады всех
уровней по учебному предмету «Трудовое обучение». На базе ресурсного центра проходит обучение в
рамках подготовки учащихся к олимпиаде по учебному предмету «Трудовое
обучение».
В 2022/2023 учебном году были подготовлены и проведены следующие
мероприятия:
·
Проведение
первого и второго этапов республиканской
олимпиада по учебному предмету «Трудовое обучение»;
·
Проведение
бинарн6ого урока по темам «Рациональное питание. Составление меню»
·
Проведение
факультативного занятия ;
·
Проведение
мастер-классов в рамках методической недели, районных методических заседаний
учителей по теме «Ожившие» картины, или визуализация
учебного материала на уроках эстетического цикла»;
·
Проведение
мастер-класса на районном заседания школы совершенствования педагогического
мастерства по теме «Ожившие» картины, или
визуализация учебного материала на уроках эстетического цикла»;
·
Проведение
школьной конференции исследовательских работ учащихся;
·
Участие
в районном, областном фестивале юных модельеров и дизайнеров « Жывiца» ,
«Семья 21 -века», конкурсах «Калядная зорка», «Лед. Цветы. Фантазия»
·
Участие
в XII международном
фестивале педагогических идей « Призвание – педагог», проведение
мастер-класса по теме « Визуализации учебного материала: дань моде или
необходимость»;
·
На базе
ресурс центра в сентябре-мае работала бизнес-компания учащихся X класса по изготовлению спецовок.
Выводы:
·
Работа в
рамках ресурсного центра по учебному предмету «Трудовое обучение» организована
на достаточном уровне, поставленные задачи успешно реализованы в результате
профессионализма, ответственности и инициативы всех участников образовательного
процесса;
·
Тематика
проведенных мероприятий отражала основные проблемы стоящими перед членами
ресурсного центра, мероприятия были
подготовлены и проведены на высоком методическом уровне;
Рекомендации:
·
Продолжить и расширить
образовательную деятельность в рамках ресурсного центра через:
- Трансляцию
педагогического опыта учителей трудового обучения через открытые уроки,
мастер-классы, творческие выступления, презентации из опыта работы, публикации
- Оказание методической
поддержки педагогическим работникам других- учреждений города;
- Повышение профессиональных компетенций педагогических
работников.
·
Продолжить работу по
созданию тематической видеотеки по приемам и методам работы на уроке
·
Регулярное обновление
информации о работе ресурсного центра на сайте учреждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий